Главная - Тифлокомментирование

Тифлокомментирование

1. О приоритете и авторских правах ИПРПП ВОС «Реакомп» в области тифлокомментирования

2. Общие положения

3. Определения и история появления в Советском Союзе

4. Положение с аудиодескрипцией за рубежом. Аудиодескрипция в Германии в 2012 году

5. Тифлокомментирование в России

6. Современное положение с тифлокомментированием

7. Каким должен быть тифлокомментатор

8. Критерии оценки качества тифлокомментария кинофильмов и видеоматериалов

9. Возможный порядок распространения по кинотеатрам тифлокомментария для автоматического тифлокомментирования

10. Видеоматериалы с тифлокомментарием на различных носителях (фильмы на DVD-дисках и звукофильмы)

11. Тифлокомментирование на телевидении

12. Вопросы соблюдения авторских прав при организации тифлокомментирования

13. Организация тифлокомментирования и его стоимость. Рекомендуемые на 01.04.2013 года расценки на работу тифлокомментаторов

14. Программа курса «Тифлокомментирование»

15. Анализ решения вопроса трудоустройства обученных лиц и определения потребности в данных специалистах

16. Пресс-конференция С. Безрукова, посвященная тифлокомментированию

17. С 10 июня 2013 года в Институте «Реакомп» проходило обучение второй группы профессиональных тифлокомментаторов

18. Семинар «Внедрение систем тифлокомментирования, субтитрирования или перевода на русский жестовый язык телевизионных программ, кино и видеофильмов, культурно массовых и иных зрелищных мероприятий»

19. Аудиодескрипция по материалам Википедии в переводе на русский язык сотрудников Института «Реакомп» В. С. Берлиновой и А. А. Быкова

20. Тифлокомментирование. Как внедрить новую услугу в сфере культуры. Печатается по просьбе редакции журнала Справочник руководителя учреждения культуры

21. Тифлокомментаторы, давшие свое согласие на размещение своих контактов

22. Сравнение ГОСТ Тифлокомментирование и тифлокомментарий. Термины и определения (авторства Института «Реакомп») и ГОСТ Р 57891-2017. Тифлокомментирование и тифлокомментарий. Термины и определения (действующий)

Какие технологии могут использовать учреждения культуры, чтобы обеспечить доступ людям с ограничением по зрению и слуху к культурным ценностям и благам? Как определить квалификацию специалиста, который поможет внедрить услугу в вашем учреждение? С этими вопросами мы обратились к разработчикам действующего в России метода тифлокомментирования.